Декабрь 2016 (опубликовано: 05.12.2016)
Выпуск 4(24)
Главная > Содержание > Анализ тепловой нагрузки систем охлаждения холодильных автотранспортных средств
Румянцев Ю.Д. , Веселкин Ф.О.
Одной из основных целей в современной холодильной промышленности это уменьшение энергозатрат, увеличение качества хранения и перевозки скоропортящихся продуктов. Особое внимание уделяют холодильному транспорту, такому как авторефрижераторы, к которым предъявляют жесткие требования по сохранности скоропортящихся продуктов питания и повышения энергоэфективности, что обуславливается правильным подбором холодильного оборудования, в течении всего срока эксплуатации. В данной работе будут подробно рассмотрены основные методы расчета тепловой нагрузки и определения коэффициента теплопередачи, какими требованиями они контролируются и что было внесено нового,за счет многолетнего опыта и многократных тестированиях холодильного оборудования при разных условиях эксплуатации. Внесены дополнительные параметры, учитывающие такие процессы как: многократное открывание дверей кузова, изменение свойств теплоизолированной поверхности из-за “старения” кузова автомобиля. Приведены примеры, на которых, можно наглядно рассмотреть зависимость тепловой нагрузки от объема, “старения” теплоизолированный поверхностей кузова, количества открывания дверей и степени загрузки автомобиля.
Читать статью полностью
Ключевые слова: холодильный транспорт, промышленный стандарт, DIN 8959, международное ATP-соглашение, коэффициент «старения», тепловая нагрузка.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 615.832.9
Анализ тепловой нагрузки систем охлаждения холодильных автотранспортных средств
Одной из основных целей в современной холодильной промышленности это уменьшение энергозатрат, увеличение качества хранения и перевозки скоропортящихся продуктов. Особое внимание уделяют холодильному транспорту, такому как авторефрижераторы, к которым предъявляют жесткие требования по сохранности скоропортящихся продуктов питания и повышения энергоэфективности, что обуславливается правильным подбором холодильного оборудования, в течении всего срока эксплуатации. В данной работе будут подробно рассмотрены основные методы расчета тепловой нагрузки и определения коэффициента теплопередачи, какими требованиями они контролируются и что было внесено нового,за счет многолетнего опыта и многократных тестированиях холодильного оборудования при разных условиях эксплуатации. Внесены дополнительные параметры, учитывающие такие процессы как: многократное открывание дверей кузова, изменение свойств теплоизолированной поверхности из-за “старения” кузова автомобиля. Приведены примеры, на которых, можно наглядно рассмотреть зависимость тепловой нагрузки от объема, “старения” теплоизолированный поверхностей кузова, количества открывания дверей и степени загрузки автомобиля.
Читать статью полностью
Ключевые слова: холодильный транспорт, промышленный стандарт, DIN 8959, международное ATP-соглашение, коэффициент «старения», тепловая нагрузка.